Среда, 22.11.2017, 19:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКДОУ детский сад "Василек"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖЕ ПИЩИ, О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

    Согласовано: Утверждено:

    Председатель профкома                                                                                                                                    Заведующий МКДОУ детский сад «Василек»

    МКДОУ детский сад «Василек»

    ________ О.Н. Стрельникова                                                                                                                              _________________________ Т.Ю. Пашина

    Протокол № ___ от _____201__ года                                                                                                                Приказ №___ от ______._________201____ г.

     

     

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О БРАКЕРАЖЕ ПИЩИ, О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное

    учреждение детский сад комбинированного вида «Василек» г. Советска Кировской области

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. В целях осуществления качественного и систематического контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия.

    1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с профсоюзным комитетом ДОУ

    1.3. Все блюда и кулинарные изделия, изготовляемые на пищеблоке Учреждения, подлежат обязательному бракеражу по мере их готовности. Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

    1.4. Учреждение имеет бракеражные журналы:

    - Журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

    - Журнал бракеража поступающего продовольственного сырья.

    1.5. Бракеражные журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью учреждения.

    1.6. «Журнал бракеража готовой продукции» хранится у медицинской сестры.

    «Журнал бракеража поступающего продовольственного сырья» хранится на складе и заполняется заведующим хозяйством по мере поступления продовольственного сырья и пищевых продуктов.

     

    2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ И ЕЁ СОСТАВ

    2.1. Бракераж блюд и готовых кулинарных изделий производит бракеражная комиссия.

    2.2. Бракеражная комиссия создается приказом заведующего ДОУ на начало календарного года.

    2.3. Бракеражная комиссия состоит из 3–4 членов. В состав комиссии входят:

    - заведующий ДОУ (председатель комиссии);

    - медицинская сестра;

    - представители профсоюза ДОУ.

     

     

    3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

    Бракеражная комиссия учреждения:

    - осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

    - проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;

    - ежедневно следит за правильностью составления меню;

    - контролирует организацию работы на пищеблоке;

    - осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

    - проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

    - следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

    - периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;

    - при проведении бракеража комиссия руководствуется требованиями к технологии и качеству приготовления блюд и кулинарных изделий в соответствии с «Технологическими картами».

    - проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.

    4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

    4.1. Оценка качества блюд и кулинарных изделий производится по органолептическим показателям: вкусу, цвету и запаху, внешнему виду и консистенции. В зависимости от этих показателей даются оценки изделиям: «отлично», « хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

    4. 2. Оценка качества продукции заносится в бракеражный журнал до начала ее реализации. Выдача готовой пищи производится только после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд и разрешения их к выдаче. При этом в журнале необходимо отмечать результат пробы каждого блюда, а не рациона в целом.

    В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

    5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.

    5.2. Администрация ДОУ при установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам работников, либо при премировании вправе учитывать работу членов бракеражной комиссии.

    5.3 Администрация ДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.